Статьи

Добавить в Избранное


Брендинг, коперайтинг, рерайтинг.


О чем идет речь? Русскому человеку можно в этом что-нибудь понять? Перевести можно? Можно.
Брендинг – действия по созданию и поддержанию какой-то торговой или производственной марки. Делается это самыми разными средствами. Это не только высокое качество предлагаемых услуг, какие-то эмблемы (все знают знаки Мазды, Сбербанка, Макдональдса и т.д.), реклама и множество других действий в различных областях по созданию, продвижению и поддержанию положительного мнения о предлагаемом продукте или услуге. Мнение, впечатление может передаваться от одного пользователя другому, а может создаваться с помощью рекламы, положительных отзывов.
Вот здесь и вступают в дело копирайтеры, которые пишут, и рерайтеры, которые переписывают другими словами наиболее удачные статьи. Что же нужно для их успешной работы? Прежде всего, профессионализм, который выражается в свободном владении языком, умением изъясняться в любом стиле на заданную тему. Чаще всего это должен быть литературный язык. Но рерайтер, переписывающий данный ему текст для молодежной аудитории или от имени молодого человека, должен подобрать такие синонимы и обороты, которые соответствуют заданным условиям.

Вернуться к списку статей


<<<Предыдущая статья<<<        >>>Следующая статья>>>
© Online словарь Синонимов, 2012 -     info@sinonimus.ru